Автомобиль Chery Tiggo 8

«Они так вскоре и «корейцев» перегонят!..» — вдумчиво протянул мой сосед, осматривая состоятельный внутренний мир внедорожника Чери Тигго 8. Его удивление вполне разумно: флагман рода Тигго может себя передать так, что ни о каких шуточках и стандартах про китайские машины даже не вспоминаешь. Добро, что у меня целых 2 месяца, что бы исследовать, не поменяется ли за время работы 1-ое хорошее впечатление.

Хорошо выглядит «Восьмерка»! Не напомню на собственной памяти другой авто из КНР, на который надо обвиться. Либо еще раз посмотреть на фото, которые мы сделали с Алексеем Макаровым к данной части работы. А мое излюбленное время для точно этого образца Тигго 8 тона «шампань» — ночь. Блики пламени города переливают на кузове, отмечая его линии. Блин, я и слова-то такие никогда в жизни по отношению к машинам из Китая не применял. А это в точности Чери?!

Подходишь к внедорожнику с ключом в кармане, а он лично воспламеняет свет и разблокирует двери, не ожидая, когда рука коснется датчиков на дверной ручке. Угодливый. Еще бы прекратил сигнализировать и беспокоить соседей, когда закрываешь дверь при начатом двигателе! В Новосибирске купить chery можно здесь chery-nsk.ru.

Двери Тигго 8 закрывают пороги от грязи. Есть бесключевой доступ, еще что-нибудь вроде функции-консьержа, которая разблокирует двери, когда распознает ключ рядом с автомашиной. 

Внутри — hi-tech и максимализм. Блок 2-зонного кондиционера — жидкокристаллический, а для удобства настройки C учтены 2 переломные шайбы. Празднично и чем-нибудь напоминает передовые Лэнд Ровер. Но в безоблачный день дисплей бликует. Над главной панелью высится форматный тачскрин медиацентра: прекрасно прорисован, оперативно отвечает на прикосновения, а из протоколов помощи телефонов, как досадно бы это не звучало, лишь Apple CarPlay. Таким образом, если у вас телефон на основе Андроид, то держите его в руках. Все равно положить его особенно некуда. В 2 ведущих подстаканника Тигго 8 вмещается только одна черепок кофе. Интересная математика от Чери.

Приборная доска знакома мне по иным Тигго — этот же большой цветной экран, на котором отражается вся информация, и небольшие «колодцы» температуры мотора и значения топлива по бокам. На отвесных шкалах тахометра и спидометра даже не распробую сосредоточивать взгляд — бесполезно. Добро, спидометр копируется большими числами по центру.

Синтетической кожи на Тигго 8 в обилии, как и пластика различных сор-тов: темный глянцевый, нежный, твердый и закамуфлированный под алюминий. Ради справедливости нужно отметить, что все элементы воспринимаются высококачественными как мысленно, так и тактильно. Один интересный момент, который отмечаешь — это незначительная некорректность в стыковке дверных панелей с главной.

У тачскрина медиацентра отличная видео графика и чуткость, а «дружит» со телефонами лишь через Apple CarPlay.

Пока все круто, да? А с небес на землю спускает водительское сидение со непрезентабельным комплектом электрорегулировок. Спина хороша: в меру гибкая, с успешным рельефом. Подушка длинная и нагнута вверх. В конечном итоге с собственным подъемом под 190 сантиметров мне так и не удалось комфортно устроиться в автомобиле — как ни крути, а колени висят в воздухе.

На 2-ом ряду очень свободно. Есть дефлекторы обдува, парочка USB-разъемов, локотник с подстаканниками и очень много воздуха как над головой, так и в ногах. Впрочем, если соблюдать условие, что на 3-ем ряду никого. Галерея, по традиции для внедорожников менее 5-и километров в ширину, описывается штампом «для детей». Я бы добавил: «для детишек, которые себя слабо водили в данном году». Размер багажного отделения в 7-местной раскладке невелик — 193 л. А со уложенным 3-им рядом растет до импозантных 892 л. Со уложенным 2-м рядом — 1930 л. В багажнике есть секция для шторы, домкрата и комплекта автолюбителя. Запаска зафиксирована под дном.

 Сидения 3-го ряда без проблем формируются одной рукою. А сидеть там очень плотно: голова опирается в потолок, а ноги — в спинку 2-го ряда. 

Едет Тигго 8 на жесткую четверку. Не привлекает, но также и важных предлогов для критики не позволяет. 2-литровый турбированный мотор на 170 сил и 250 Hm, работающий в сочетании с вариатором, резво вертится и здорово тащит с низов. «Восьмерка» бойко разгоняется до муниципальных 60?70 км/ч даже с половиной хода педали акселератора. После 90 км/ч, разумеется, начинает исчезать, а перед обгонами на автотрассе не пасует, жужжанием двигателя не утомляет. Подвеска прекрасно управляется с разными неровностями и держит внедорожник в сильных поворотах, не давая ему сорваться в глубочайшие наклоны. А самое главное — нет инерциальных колебаний при выравнивании. А азартному вождению препятствует пустой в нуле руль и… ведущий привод.

Да, Тигго 8, как и его старшие собратья, доступен в РФ только с ведущей основной осью. В городке в высохшую погоду при смирном ритме монопривод никоим образом себя не выдает. Но в случае если захочется разогнаться на выходе из поворота после ливня, то вместо активного комплекта скорости принимаешь пробуксовку ведущих колес и вмешивающийся в процесс управления ESP.

Тем не менее, я всегда считал необычным, когда в домашних 7-местных внедорожниках стараются отыскать driver’s car. Нет, тут главнее уют. И я бы счастлив сообщить, что с уютом у Тигго 8 все на пятерочку. А из-за подушки кресла, подстаканников и неимения площадки для телефона не могу. В следующей части побеседуем о соперниках, высчитаем траты на использование и взглянем, не обнаружим ли еще неких преимуществ и недостатков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий