На протяжении 10-ти лет Мерседес-Бенц Спринтер считается лидером реализаций в классе авто, именуемом в его честь – в Sprinter-классе. Около 1,3 млн реализованных авто Спринтер в группе платных малотоннажников абсолютной массой 3,5 т несомненно говорят о огромном результате.
В середине ноября на Украине начались реализации новой полезной модификации Мерседес-Бенц Спринтер NCV3.
Свежий Спринтер значительно универсальнее собственного предка, ощутимо раздалась серия видов выполнения. Лишь разные виды колёсной базы, ширины, высоты, массы, конфигурации кузова, мотора и коробки вместе предоставляют около 1000 стандартных модификаций. Свежий Спринтер рекомендуется в трёх версиях колёсной базы (3250/3665/4325 мм), четырёх версиях ширины от 5243 до 7343 миллиметров для «закрытых» модификаций, и в трёх версиях крыши: обычная, большая и новая супервысокая крыша. Предоставляются виды абсолютной массой от 3,0 до 5,0 т. Крупнейший вариант авто в выполнении грузовой вагон при предельной длине кузова и супервысокой крыше имеет необходимый размер внешнего места 17 м3!
Так что, свежий Спринтер представлен во всех главных секторах собственного класса.
Стандартная комплектация нового Спринтер также считается эксклюзивной в своём классе: в неё входят, к примеру, спортивные стеклоподъёмники и главный замок с дистанционным регулированием, подушка безопасности автолюбителя, 6-ступенчатая коробка переключения передач, заднее зеркало с обширным углом осмотра и система ADAPTIVE ESP. Помимо этого, в зале нового Спринтер внимание притягивают качественные отделочные материалы. Свежие сидения автолюбителя с мягкой настройкой по вертикали имеют анатомическую фигуру и обеспечивают отличную помощь.
Широкий и широкий моторный ряд Мерседес-Бенц Спринтер отвечает большому кругу задач, которые способен делать данный авто и задаёт свежие стереотипы в своём классе. Моторы в спектре от 65 кВт (88 л.с.) до 190 кВт (258 л.с.) представляют 3 класса производительности. Предоставляются 2 дизельных и 1 бензинный вариант, которые дают возможность свежему Спринтер утолить все необходимости клиентов. Развозные грузовые автомобили незначительный абсолютной массой, возящие грузы на незначительные отдаления, машины с прицепами, машины службы доставки, проходящие большие отдаления, либо комфортные версии с бензинным двигателем – модельная палитра обхватывает все важные сферы работы малотоннажников.
Модельный ряд Спринтер будет равномерно увеличиваться. Скоро клиентам будут предложены машины с системой полного привода, и вагон с разделительной загородкой в области средней стойки и 2-м рядом кресел.
Валерий Анохин, Гендиректор компании «АвтоКапитал», Ведущего консульства DaimlerChrysler AG на Украине, высказал убежденность в том, что свежий Спринтер утолит высочайшие условия заказчиков к платному авто следующего поколения и продолжит лидерские традиции собственного предка.
Стандартные расценки на главные модификации Спринтер
Грузовой вагон |
|||||
Модель |
Производительность мотора, л.с. |
Грузоподъемность, г |
Размер кузова, м3 |
Стоимость, ? |
|
Спринтер 209CDI Ка+ |
88 |
1 000 |
9,0 |
29 580 |
|
Спринтер 313CDI Ка |
129 |
1 320 |
14,0 |
39 100 |
|
Спринтер 515CDI Ка |
150 |
2 070 |
15,5 |
43 580 |
|
Спринтер 518CDI Ка |
184 |
2 000 |
17,0 |
48 500 |
|
Автошасси с кабинкой |
|||||
Модель |
Производительность мотора, л.с. |
Грузоподъемность, г |
Протяженность рамки, миллиметров |
Стоимость, ? |
|
Спринтер 311CDI |
109 |
1 765 |
4 086 |
33 440 |
|
Спринтер 515CDI |
150 |
2 630 |
4 173 |
38 270 |