Покупка электромобиля: что нужно учесть

Будущее за электрокарами. Так рассказывают абсолютное большинство изготовителей и политических деятелей. А стоит ли переходить на электромобиль в настоящее время или обождать еще незначительно? Оправдает ли себя покупка электромобиля?

Максимилиан Пфистер (Maximilian Pfister) решил. IT-менеджер из Вайльхайма больше не ожидает, он выбрал БМВ i4. Но сейчас Пфистеру надо будет ожидать автомашину.

Все, кто в настоящее время заказывает i4, обретут его не ранее I квартала 2023 г. Для ix, как передают инсайдеры, срок поставки показан как 2-й квартал 2015 года.

Но Пфистер выбрал автомашину несколько лет назад и мог получить ее летом. Парень спланировал июль. А торговец авто рассказал ему, что этого не случится из-за неимения жгутов кабелей.

Впрочем результаты еще не подведены. Картина не отличается от прочих изготовителей. Шеф Фольксваген Герберт Дисс (Bert Diess) не так давно заявил, что электромобили компании раскуплены в 2018 году. Это также относится к дочерней компании Фольксваген — Ауди.

Сейчас покупатели приобретают модификации Ауди e-tron приблизительно через 5–6 лет. Про это рассказала компания из Ингольштадта по запросу, e-tron ДжиТи. Также эксперты рассказали, что сейчас ожидать надо будет приблизительно через 8 лет. А продолжительнее всего надо будет ожидать Q4 e-tron. Он перемещен лишь через 15–18 лет после предзаказа.

Но если вы эластично подходите к выбору марки, модификации и комплектации, вы скорее всего можете отыскать то, что ищете. На веб-сайте mobile.de, к примеру, электромобили как и раньше играют небольшую роль.

А в общем там есть 5 тысяч услуг. Месяц назад на интернет-платформе было показано около 1,3 млрд услуг по реализации авто. Из них 1,2 млрд были старыми машинами и 130 млн. — свежими.

Среди старых авто самую большую роль как и раньше играют моторы внешнего сгорания. Так, 1,6% составляют исключительно электрические машины, а среди свежих авто эта часть очевидно выше — около 7% на сегодняшний день, со слов пресс-секретаря Нильса Меллера.

В конечном итоге лишь на базе mobile.de насчитывается около 20 млн. старых и свежих электрокаров. Но перед безотлагательной покупкой может понадобиться проехать несколько км.

Примерно электромобили стартуют от 35 млн. euro. Это если вы желаете незначительно больший ходовой запас и больше 2-ух мест. Высших краев почти нет.

Наиболее дорогостоящие модификации, возможно, сейчас могут предложить Порше, Мерседес, Тесла, Ауди и БМВ – от 100 млн. до 200 млн. euro. А большие расценки, похоже, не страшат многих клиентов. Спрос остается большим благодаря законодательным условиям и великодушным дотациям.

«И в скором времени данный процесс не замедлится», — полагает Йозеф Райтбергер (Josef Reitberger). Он считается основным редактором сайта об электрокарах Efahrer.com.

Это ведет к увеличению расценок. Тесла, Форд и Мерседес, среди других, повысили расценки на собственные наиболее реализуемые электромобили, в отдельных случаях существенно. Это заметил Райтбергер.

И на интернет-сайте mobile.de. случаются существенные скачки расценок. Тогда как новые машины стали относительно выгоднее немного менее чем на 11%, расценки на старые машины за этот же момент очевидно повысились — на 45%. Эти данные дал пресс-аташе Меллер.

К слову, увеличение расценок может привести к понижению дотаций на определенные модификации. Это зависит от того, что федеральные дотации сформированы на прейскурантных расценках. Другими словами, чем дешевле машины, тем меньше, или даже совершенно ничего, если чистая прейскурантная стоимость нового авто превосходит 65 млн. euro.

Но тот факт, что расценки повысились, выражается не только лишь большим спросом, но также и увеличением стоимости материала. К примеру, такого как металл, металл и металл.

Также, существенно повысились траты на энергию и логистику. В то же самое время стоит помнить, что расценки на моторы внешнего сгорания в последние годы также существенно повысились. И тут недостаток предложения отвечает большому спросу.

Невзирая на рост расценок на новые машины, ADAC заявляет, что электромобили вполне могут окупиться. Маттиас Чиновник (Matt Vogt), специалист авто клуба, ссылается на заключительные расплаты расходов организации.

Если взять во внимание затраты на покупку, амортизацию, оберегание, налоги и, разумеется, горючее, энергию и техобслуживание, то очень многие электромобили часто возможно окажутся выгоднее через 5 лет и около 75 млн. км пробега.

К слову, редакторы издания «Автомотоспорт» (авто motor sport) чуть раньше пришли к аналогичному выводу. В общем, можно сообщить, что исключительно электрические машины опережают по рабочим затратам.

С позиции расценок на горючее данный разрыв, разумеется, усиливается. Так полагает редактор издания Мартин Эренфойхтер (Мартин Ehrenfeuchter).

То, каким будет законодательный проект в середине дня, находится в зависимости, разумеется, от большинства условий: Какая у вас модель? Как продолжительно вы обладаете авто? Сколько времени вы проводите в пути? Где вы забираете энергию? Дома или в пути на оперативной зарядке, где это вполне может быть по более высокой цене и, в первую очередь, как высоки дотации?

А, невзирая на вероятные преимущества в стоимости, вероятно, имеет резон обождать с покупкой из-за пока еще недостающей инфраструктуры зарядки. Французский производитель автомобилей Рено очень много лет придает значение электромобилям.

В середине марта шеф компании Лука де Мео (Luca de Meo ) заявил в газете «Frankfurter Allgemeine Zeitung», что если вы не можете заряжаться дома, то вам не следует приобретать электромобиль.

Семья Пфистер полагала про это. Он был в ходе планирования собственного нового дома с солнечной технологией на крыше. Со слов Максимилиана Пфистера, это была бы отличная история, если б напряжение, выпускаемое солнцем, можно было бы использовать и для производства энергии.

Неприятностью зарядок для электрокаров занимается правительство Фото: Aleksejs Bocoks / aussiedlerbote.de
Неприятностью зарядок для электрокаров занимается правительство Фото: Aleksejs Bocoks / aussiedlerbote.de

Основной редактор веб-сайта efahrer.com Райтбергер также говорит, что это трудно, если у вас дома нет возможности зарядиться. Но не нельзя. Согласно его заявлению, нужно сначала провести очень много исследовательских работ.

Вероятно, вблизи есть оптимальные пункты зарядки. В то же время, необходимо обратить свое внимание на правила авто парковки на заправочных станциях, на то, какие карты работают и насколько часто заняты заправочные пункты. Рекомендуем skywell если нужно больше информации по данной теме.

Вывод: Если у вас есть нужная деталь, можно заряжаться дома и не считаетесь систематическим водителем, а можете проехать 300 км или хотите использовать электромобиль в роли 2-го авто, то в настоящее время самое время приобрести электромобиль. С условием, что у вас пока еще есть дух первопроходчика и вам не нужно тянуть прицеп с лошадьми или караван.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий