Переднеприводный седан среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по азиатским меркам) и, по совместительству, флагман легковой серии японского производителя автомобилей, который позиционируют не по-другому, как непосредственным соперником Тойота Камри и Киа Оптима.
Данный авто адресован, прежде всего, прекрасно снабженной молодежи, однако только данными рамками его «потенциальные покупатели» не урезаны.
Премьера Арризо 8 прошла в середине сентября 2022-го на интернациональном автомобильном салоне в Чэнду, однако в первый раз в интернете данный хэтчбек Чери Automobile был официально рассекречен еще в апреле такого же года.
А в марте 2023 года авто появился и перед отечественной аудиторией – его демонстрацию провели в рамках филантропического события, созданного в городе Москва на бытовом стадионе футбольного клуба «Спартак Москва».
Интересно, что в специфики для РФ данный авто, целиком повторяя наружность «китайского брата-близнеца», различается почти в любой «технической детали» (начиная с объемов кузова и длине колесной базы до опций производительности мотора). Если кратко – в КНР данная автомашина немного крупнее и производительнее.
С внешней стороны седан Аризо 8 марки Чери может похвастаться прекрасным, передовым, соразмерным и в меру приличным видом – решительная «физиономия» с спортивным взглядом фар, широкой радиаторной решеткой и граненым бампером, активный силуэт с длинным капотом, коваными боковинами и незначительным «отростком» багажного отделения, красивая корма с скульптурными фонарями и парой бутафорских патрубков системы выхлопа (впрочем сам выброс у машины на самом деле двойной).
Дизайн среднеразмерного хетчбека скроен по передовым канонам – основной акцент тут выполнен на 2-ух 12.3-дюймовых дисплеях (правый вводит сведения приборной доски, а левый руководит информационно-развлекательными полномочиями), размещенных под единое стекло без козырька.
Хорошо записываются во «внутренний мир» и выпуклый многофункциональный руль с обрезанным сверху ободком, и краткая центральная панель, несущая на себе пару дефлекторов вентиляции и жидкокристаллический блок управления «микроклиматом».