Американцы представили официальных дилеров Акура лучшими из лучших

Американцы представили официальных дилеров Акура лучшими из лучшихСевероамериканское рекламное агентство Pied Piper обнародовало итоги изучения довольства владельцев автомобилей от посещения автомобильных салонов разных брендов. Респонденты представили оптимальным техобслуживание в торговых центрах Акура, на 2-ом и 3-ем местах — Ленд Ровер и Saturn. Наиболее неаккуратные, топорные и малограмотные официальные дилеры, как думают расспрошенные, у Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Форд, Исузу, Джип, Киа, Link, Мазда, Мицубиси, Scion и Сузуки. Эти марки не сумели одолеть среднего для автоиндустрии в общем уровня.

Выборочный опрос Pied Piper велся в апреле-июне 2007 года в 1592 торговых центрах на территории Соединенных Штатов, что составляет приблизительно 1/14 часть всех североамериканских автомобильных салонов по реализации легковых машин. Респонденты отвечали не менее чем на 50 вопросов; среди них были такие, как «Рекомендовали ли вам тест-драйв?», «Имел ли торговец права установить стоимость без помощи других?», «Говорили ли вам о возможности приобретения в долг?» и прочие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий