Обладатели Ягуар больше всех удовлетворены обслуживанием

Рекламное агентство J. D. Powers представило Ягуар производителем автомобилей, имеющим лучшую торговую сеть. Это звание организация обрела 3-й раз подряд по результатам изучения довольства автовладельцев какой-то марки уровнем торгового обслуживания Sales Satisfaction Index (SSI). Набрав 912 очков из 1000 вероятных, Ягуар превзошел собственных обозримых соперников – Кадиллак (891 очко), Link и Порше (у двух по 889), Лексус и Saturn (по 887).

В общем, подчеркивает агентство, предыдущая линия сохраняется: выше всего уровень сервиса у тех брендов, которые не в состоянии похвастать небывалыми продажами, а массовость марки ведет к понижению качества обслуживания. Десятка «аутсайдеров» с наиболее неаккуратными менеджерами и безрассудным обслуживанием смотрится так: Мицубиси, Сузуки, Мазда, Ниссан, Субару, Scion, Фольксваген, Киа, Тойота и Додж.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий