Переливание крови

За все время нахождения на посту управляющего Макларен Рон Деннис никогда не обменивал целиком состав гонщиков, всегда из команды уходил лишь 1 пилот.

Один такой эксклюзивный момент в истории Макларен, когда в середине года из команды ушли оба пилота, имел место в 1994 год, когда вместо Сенны и Андретти, пилотами стали Хаккинен и Брандл. Однако даже тогда восстановление состава было не общим, с учетом того, что Мика все-таки отпутешествовал 3 автогонки в 1993. А год 2007 года Рону, вероятно, надо будет начинать с парой пилотов никогда в жизни не выступавших за Макларен. Первого февраля 2015 года в команду наступает Фернандо Алонсо, организацию которому, по ориентировочному проекту, мог оформить или Райкконен, или Монтойя. Но Кими успешно вылетел в Феррари в поисках самой лучшей жизни, а Монтойя – ищет себя в NASCAR. А Рону Деннису, к тому же, отныне нужно находить партнера для испанца. Выбор у начальника Макларен не сильно состоятельный – всего 2 пилота, любой из которых достоин по крайней мере год отпутешествовать в компании Чемпиона. Однако кого из них найдет Рон Деннис, вероятно, он еще не знает сам.

Луис Гамильтон. Мадший кандидат на место 2-го пилота, однако при этом, вероятно, быстрейший. Рон очень много лет занимается карьерой англичанина и в какой-то момент посадит его в кокпит Макларен , однако произойдет это в следующем году либо в следующем году, пока не понятно. Луис очевидно очень одарен и фантастически резв, его легко можно представлять грядущим Чепионом Мира, однако у него абсолютно нет опыта пилотирования болидов Ф1.

На теоретическом уровне, у Рона есть вероятность растратить все межсезонье на то, чтобы результативными ритмами «вкатить» Гамильтона, предельно задействовав его в процессе испытаний. Но зато, он вполне может себе позволить ждать англичанина год в тест-пилотах, избрав вторичный метод формирования его карьеры. В современной Формуле-1 есть юные пилоты, которые не проходили через испытательную работу, к примеру, Баттон и Хайдфельд, а определенные, как такой же Райкконен, вообще попали в Гран При чуть ли не из картинга. Однако эти образцы считаются скорее всего исключением, чем условием. Консультанты, напротив, пытаются подстроить собственных подшефных предварительно в тестеры.

Вероятнее всего, Гамильтон лишь выиграет, если 2015 год проходит в четвертых пилотах. У него будет куча времени, чтобы исследовать «матчасть», акклиматизироваться с неизвестной техникой, не чувствуя при этом давления со стороны команды, прессы и болельщиков. Особенно, недавно он лично сознался, что не ощущает себя целиком готовым к Формуле-1. Даже в качестве тест-пилота он будет крепко разговаривать с Алонсо, заимствовать у него практические основы профессионализма и обучаться двигаться также оперативно, как и испанец.

Педро да ла Роса. Испанец в 2016 году, вероятно, обретет собственный заключительный и один шанс выступить в Формуле-1 в автомобиле конкурентного болида. В этом году, сменив Монтойю, Педро обосновал, что он может играть роль 2-го пилота команды. И играть ее с успехом. Он надежно набирал очки, проигрывал Райкконену не сильно очень много, с учетом необыкновенной скорости финка, и вообще продемонстрировал себя компетентным и полагающим пилотом. Способным кроме того управляться с «фирменной» недостающей поворачиваемостью Макларен , что, кстати, выяснилось не по плечу Монтойе.

Очевидно, Педро надо провести в Макларен общий год, сверкнуть на весь мир, особенно, что МР4/22 гарантирует быть намного конкурентоспособнее собственного предка. Что касается команды, то и для нее де ла Роса в качестве 2-го пилота смотрится несколько перспективнее Гамильтона. Испанец прямо принимал участие в подготовке нескольких заключительных болидов Макларен , а его активное участие в доработке МР4/22 трудно переоценить. С позиции командного игрока Педро также нет равных — ему не нужно никому подтверждать собственную «профпригодность», в отличии от Гамильтона он не переусердствует и не натворит не нужных погрешностей, и уж в точности он не будет конкурентом для Алонсо. При этом во всех резонах.

До последнего времени в перечне Денниса, в любом случае официально, был еще один кандидат — Гарри Паффет. Он был самым неприметным, однако при этом очень заслуженным кандидатом. Англичанин несколько месяцев старается угодить в Формулу-1, а годом ранее даже отказался от обороны титула ДТМ в пользу тестовой работы в составе Макларен . Весь год он был малозаметен на фоне Педро де ла Росы, в большинстве случаев, опережавшего его в процессе испытаний. Однако при этом не стоит забывать, что как раз он провел для команды Рона Денниса большую часть работы по проверкам резины Мишлен.

Но с недавних пор пути Паффета и Денниса разошлись. Никто не знает, о чем они созванивались годом ранее, когда Гарри лишь готовился придти в Макларен , не исключено, что Рон гарантировал англичанину некоторое карьерный рост. Когда же стало ясно, что в любом случае Паффет может претендовать только на место 2-го тестера, он оставил команду. Тем не менее, вряд ли это отразится на итогах Макларен . Дело совсем не в скорости Гарри, а в ограничении испытаний в следующем году и возможности проверять машины в субботу перед Гран При. В образовавшейся обстановки бригада и силами 3-х гонщиков отлично управится с целью…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий