Аварийный комиссар: кто это такой

Достаточно давно назрела потребность рассмотреть тематику запасных комиссаров. Дают ли они пользу, или вся их деятельность — непрерывный развод автолюбителей на денежные средства? Соображения на данный счет можно повстречать наиболее другие. Потому, будем рады рассмотреть тематику в объяснениях к этому посту, подробнее на https://oformleniedtp.ru/.

К примеру , мы держимся заключительной версии. В базе наших выводов находится индивидуальный опыт встреч с «аваркомами», и общий опыт автолюбителей, с которыми нам было необходимо общаться.

Кто такие аварийные комиссары?

С позиции страхового дела, аварийный комиссар — физическое либо юридическое лицо, к услугам которого прибегают страховые компании для обороны собственных интересов при нападении страхового варианта с защищенным богатством.

Нельзя не отметить тут то, что в отечественном автостраховании «аваркомы» не считаются агентами страховщиков. Они никоим образом не уполномочены ГИБДД, а прав у них меньше, чем у самого пострадавшего. На месте ДТП они могут играть лишь как постороннее лицо, менее. Выходит, что некоторые коммерческие конструкции только заимствовали громогласное наименование «аварийных комиссаров», считаясь, на самом деле, еще одними плутами, деятельность которых не регламентирована ни одной нормой отечественного права.

По нашему мнению, главная цель их работы — свалить по возможности больше денежек с еще «тепленького», не отошедшего от стресса автолюбителя. Возникают они после ДТП, когда у человека еще не отошел удар, и начинают упрашивать пользоваться собственными услугами, изображая ужасную иллюстрацию остаться без страховых выплат. Чего уж здесь они только не гарантируют — и решить вопрос о виновности с ГИБДД, и «раскрутить» страховую на «бабки» и т.д. Козыряют знакомством с прибывшим экипажем ГИБДД и другими полицейскими, оценщиками и т.п.

Большая скорость комиссаров, определена множеством «патрулей» и прекрасно нормализованной связью с обычной частью ГИБДД города. Также, они достаточно благополучно выслеживают информацию о автодорожных мероприятиях при помощи Yandex.Карт.

Подумайте сами, кто будет работать совершенно бесплатно. Да еще вдобавок к данному иметь бессчетный штат сотрудников, приличный парк «авариек», платить аренду за кабинеты и т.п. «Аварийные комиссары» — это достаточно доходный бизнес, прекрасно обдуманный и организованный на поток. И главным источником его финансирования работаем мы — автолюбители.

Модель их работы элементарна. Комиссар на месте ДТП «помогает» оформить все бумаги и берет их с собой. Дальше бумаги передаются в фирму, где эксперты делают оценку убытка, готовят и посылают бумаги в страховую компанию по почте. Если страховая отказывает и не платит, или платит недостаточно, комиссары подают иск в трибунал.

Вроде бы все прекрасно и просто, а есть одно а — как рентабельно это комиссарам, и страховщике и как не рентабельно пострадавшему в ДТП.

Почти все комиссары гарантируют, что все траты будут компенсированы страховщиком. Но, это далеко не совершенно так.

Вам надо будет оплатить им:

За работу комиссара на месте ДТП;
За выполнение оценки убытка;
За подготовку и отправку бумаг;
За подготовку иска и активное участие агента в суде.

При этом, комиссары ведут дело так, что оно со 100-процентной возможностью попадет в трибунал и безальтернативно выдают вам судейского агента по повышенным ценам. Хоть траты на агента истца должна платить проигравшая сторона — страховая организация и/либо зачинщик ДТП, трибунал может не брать всю сумму подобных затрат, если она покажется чересчур большой. Эти денежные средства вам надо будет сдать из собственного кармана.

В случае наличия свободного времени, не прибегая к помощи запасных комиссаров, после ДТП у вас останется больше денежных средств.

Также, из всех услуг, которые предлагают аварийные комиссары, подозрительнее всего смотрится как раз подача бумаг. Действительно это далеко не такая и трудная операция, как представляется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий