У Фольксваген Гольф GTI был замечен североамериканский клон

2 версии на тематику «заряженный Фольксваген Golf» украсили экспозицию классического шоу тюнинговых и диковинных авто в Лас Вегасе SEMA. Более 2000 автомашин, и в том числе большое количество знаменательных североамериканского изготовления, потрясающе отреставрированных, сумели заметить гости самой крупной во всем мире демонстрации подобного рода с 31 ноября по 3 декабря. Отыскалось на стендах место и для азиатской автомобильной техники, измененной с учетом региональной особенности.

В особенно любопытной модификации Фольксваген Гольф R GTI, сделанной дизайнерским центром Фольксваген в калифорнийской Санта-Моника вместе с североамериканской тюнинговой организаций АPR, специализирующейся на машинах Фольксваген, без проблем узнается трансатлантический оригинал. В то же время, в темном, как ночь, кузове недостаточно что осталось от промышленного каркаса: оба ведущих крыла, передней дефлектор, капот моторного отдела, крышка багажного отделения и другие компоненты помельче сделаны из карбона. Желание максимально уменьшить вес отразилось и на обустройстве зала. Оставив в неизменности инструментальную и главную панели, разработчики R GTI определили впереди и позади легкие сиденья-ложементы, темная отделка которых прошита красной нитью.

В регулировке подвески техники объединили так оцениваемую американцами комфортабельность с некоторой строгостью, позволяющей временами вводить авто на прикрытую для совместного перемещения гоночную автотрассу. На компании APR производительность cерийного 2-литрового турбированного мотора TFSI довели до 380 л.с., а максимальная тяга, представляемый на колеса с 265-миллиметровыми шинами, – до 460 Hm. Обычный спринт 0-100 км/ч продолжается 5 сек. Система тормозов – спортивная Brembo.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий