Форд не подтвердил некоторые слухи о банкротстве

Америкнанский автомобильный гигант Ford (Форд) не стоит на грани разорения, сообщила управляющий отдела связи с общественностью по финансам компании Бэки Санч.

«Организация Форд не располагается на грани разорения, по сведениям на октябрь у нас было $23,6 миллиона доступными, другими словами мы совершенно ликвидны. Принимая во внимание свежие кредитные линии размером $18 миллионов, к концу 2006 года наши наличные средства будут доведены до $38 миллионов», — заявила Санч.

Согласно ее заявлению, особые $18 миллионов, о кредите которых Форд назвал вчера, последуют «на реагирование на кратковременные и среднесрочные потери, оплачивание реструктуризации и обеспечение большей ликвидности для обороны от уменьшения изготовления либо прочих негаданных событий».

Также, по версии Санч, для повышения ликвидности Форд поставил на реализацию 2 собственных компании — знаменитую марку спорткаров Астон Мартин и организацию Automobile protection корпорэйшн.

Санч не подтвердила некоторые слухи, которые раньше передали определенные СМИ о выставлении на реализацию знаменитых дорогостоящих брендов Ягуар и Ленд Ровер. «Мы на самом деле поставили на реализацию Астон Мартин и Automobile protection корпорэйшн, но речь о реализации Ягуар и Ленд Ровер не проходит, мы про это не утверждали», — заявила Санч.

Невзирая на уверения Санч в том, что Форд не следует «перед чертой, за которой разорение», заявленный во вторник кредит стал первым за 103-летнюю историю компании, при котором она подставляет активы. Раньше удачное проведение дел позволяло компании брать суммы без задатка, чего трудно сказать о прочих производителях автомобилей, в том числе Дженерал Моторс, которые время от времени подставляют производственные производительности.

Но Форд пошел на довольно опасный шаг — уложил не только лишь производственные производительности, но также и все, чем обладает в Соединенных Штатах: автозаводы, офисные строения, патенты и марки. Так что, совокупность в $18 миллионов, которую в качестве снабженных и негарантированных кредитов Форд обретет до конца 2006 года, превзошла на $2,6 миллиона рыночную стоимость активов компании.

Оглашение о свежих кредитах мгновенно сказалось на бирже. Во вторник акции Форд подорожали на 36 центов и продажи закрылись на планке $8,16 за акцию. Сегодня же акции Форд стали руководителями по размерам реализаций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Продажи раскрылись с планки в $8,15 и на протяжении дня максимально снижались до $8 и предельно подымались до $8,21.

Заимодавцами компании стали Citigroup Corporate and Investment Banking, Goldman Sachs Кредит Partners L.P. и J.P. Morgan Securities Inc. Они предоставят $8 миллионов восстанавливаемого займа под заклад собственности на 5 лет. Это поменяет существующую кредитную полосу в $6,3 миллиона, которая не была снабжена гарантией.

Помимо этого, еще $7 миллионов Форд обретет в качестве стандартного займа под заклад активов. Еще $3 миллиона — в качестве негарантированных кредитов, в том числе тех, которые вполне могут быть в дальнейшем переброшены в стандартные акции компании.

Оглашение о кредитах также привело к снижению основными агентствами рангов кредитного доверия Форд. По словам специалистов агентств Fitch, Moody’с и Standard & Poor’с, которые снизили хит-парады, в случае провала компании, заимодавцам, давшим негарантированный кредит, будет трудно вернуть собственные денежные средства.

В свете заключительных происшествий специалисты рассказывают о том, что из-за шагов управления организация может потерять собственную независимость. Как передают региональные СМИ, в случае, если свежее руководство не сделает Форд снова доходной организацией, то производителю автомобилей ничего не останется делать, как находить клиента на собственные активы, давать на разорение либо соединяться с иной организацией.

«Такое вложение говорит о том, что организацию ждут трудные времена. Либо они чересчур консервативны, или готовятся к крайне ужасным перспективам «, — заявил специалист Джон Касеса из нью-йоркской компании Casesa Strategic Advisers и интервью New-York Таймс.

Свежие кредиты необходимы Форд в том числе для противоборства соперникам, которые за прошедшее время все более и более активно держат североамериканский авторынок.

В связи с этим, и из-за существенных потерь руководство Форд пустило платформу реструктуризации компании, основной частью которой считается стратегически важный план под наименованием «Маршрут вперед».

В соответствии со свежей стратегией, например, учтено отрешение от 30 до 40 миллионов служащих и закрытие 10-ти предприятий в Соединенных Штатах — практически, это считается десятипроцентным уменьшением Форд.

Впрочем, в начале августа, когда было объявлено о желании компании прикрыть автозаводы, Форд гарантировал оставить почти полностью заработную плату работникам. И более того, было оглашено, что автозаводы закрываются только на время.

Как пишется в утверждении компании, закрытие предприятий доведет к понижению изготовления в IV квартале на 21% сравнивая с 2012 г.. Это значит, что Форд не соберет 168 миллионов авто. Помимо этого, в III квартале Форд также уменьшил изготовление авто на 20 миллионов единиц от объявленного раньше числа. В 2007 году Форд рассчитывает уменьшить изготовление на 400 миллионов авто.

Уменьшение изготовления Форд во 2-й половине 2006 года специалисты полагают самым существенным с момента кризисам в 1981-1982 гг..

Потери же, которые переносит организация, лидируют за прошедшие 14 лет.

За 3-й квартал Форд утратил $5,8 миллиона. «В III квартале чистый убыток компании Ford составил $5,8 миллиона либо $3,08 на акцию. В III квартале минувшего года чистый убыток Ford составлял $284 млн либо 15 центов за акцию», — пишется в известии компании.

Напоследок сравнимые издержки организация понесла в I квартале 1992 года — тогда ее урон составил $6,7 миллиона.

Наиболее солидные неприятности Ford испытывает на близком рынке — в Соединенных Штатах. Североамериканское отделение потеряло за 3-й квартал $2 миллиона против $1,2 миллиона годом ранее, подчеркивается в известии компании.

Размер реализаций уменьшился с $18,2 миллиона в III квартале 2005 года до $15,4 миллион в III квартале 2006 года. В свете заключительных происшествий, организация сообщила, что рассчитывает приобретать прибыль на рынке США лишь с 2009 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий