К грядущей весне в Ауди запасли открытый TT

Извещение из штаб-квартиры автоконцерна Ауди в Ингольштадте: осенью выйдет на рынок открытый вариант модификации TT следующего поколения. 2-местный авто с нежной крышей запланировано производить как в переднеприводной, так и вэдовой, кватро, вариантах. Максимальная стоимость в Германии — 33 800 euro.

Как и раньше показанное купе, роадстер повысился в размерах сравнивая с модификацией прошлого поколения – на 14 сантиметров в ширину и на 8 в длину. Из-за чего, и новой, не менее малогабаритной, системе уборки верха, размер багажного отделения вырос на 40 л и составляет отныне, вне зависимости от того, уложена ли крыша либо поднята, 250 л. Если заказчик предпочел 6-цилиндровый TT, механизм уборки-подъема верха, контролируемый клавишей в зале, зайдет в стоковую сборку. Обладателям же 4-цилиндровых родстеров данную опцию предложат за доплату в 1050 euro.

К началу реализаций авто его моторную серию составят 2 бензинных мотора – 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива, TFSI, производительностью 200 л.с.и 3,2-литровый V6, развивающий 250 л.с. При этом, первый двигатель сообщает вращающий момент лишь на ведущие колеса, а 2-й, не менее производительный, – на все 4. Оба двигателя агрегатируются или с мкпп, или с опциональным высокоактивным «роботом» Audi-S-tronic. Упрямые некоторые слухи о дизельном агрегате, которым организация будто бы собирается снабдить новинку, пока не приобрели формального доказательства.

4-цилиндровый двигатель, выдающий при 1800 об/мин максимальная тяга 280 Hm, разгоняет авто до 100 км/ч за 6,5 сек и до предельной скорости 237 км/ч. По сведениям производителя автомобилей, средний расход топлива – 7,8 л/100 км. С 250-сильным V6 (максимальная тяга 320 Hm при 2500 об/мин) роадстер достигает 100-километровой скорости через 5,9 сек спринта. Его предельная скорость 250 км/ч, а средний расход топлива 9,5 л/100 км.

За 50 особых л.с., привод на все колеса и ощутимо не менее общую сборку грядущим клиентам роадстера с V6 надо будет заплатить, сравнивая с 4-цилиндровой модификацией, точно 10 000 euro. Авто по стоимости 43 800 euro оборудован кроме всего остального кондиционером, отчасти кожаной отделкой зала, биксеноновыми фарами, 2-мя крайними насадками системы выхлопа (у 4-цилиндровой – одна) и 17-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава вместо 16-дюймовых у стандартной версии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий