Как правильно выбрать высококачественный и профессиональный автосервис

Желалось поделиться собственным опытом с вами по выбору СТО. И дальше я напишу ряд статей на тематику того: Как проценивать работы? Как можно торговаться с гарантийным центром? Как защищать собственные права? Как можно в некоторых случаях согнуть СТО? Буду счастлив вашим объяснениям, совместно мы сможем сделать рынок не менее культурным.

Прежде всего, нужно ездить туда где предоставляют хорошую гарантию на работу и запчасти. Как раз гарантия устанавливает степень убежденности сервиса в собственных знатоках и качестве применяемых компонентов. Гарантия должна быть более 2-ух лет на работы и поставленные на сервисе запчасти.

В настоящее время очень многие московские автосервисы предоставляют гарантию на запчасти 2 года и 3 года на кузовные работы. 2 года это требования имеющие право потребовать клиент, написанное в законе об обороне прав потребителя.

Дилеры главных марок предоставляют гарантию 2 года на запчасти. Последнее время и очень многие свободные установки повышают сроки гарантии до 2 лет.

Все сервисные обещания должны быть написаны в заказ-наряде. Небольшие сроки гарантии будут заявлять о нерешительности сервиса в собственных поставщиках и невысоком качестве производимых работ. Потому когда меньше 2-ух лет, это многое заявит о сервисе и запчастях которые он применяет.

2-м условием является понимание, сколько данный сервис есть. Плюс обращайте внимание на то, когда была регистрация предприятия либо ИП.

Если сервис есть достаточно давно, а ООО-шка есть 6 месяцев — год, то это предлог, чтобы избежать обращения в такой сервис. Когда вы приедете с жалобой в тот же сервис через 6 месяцев, вас могут повстречать все такие же ребята и ситуация, однако предоставить жалобы вы не можете, т.к. это будет другое возвышение.лицо.

Разумеется если ребята искренние, то они в состоянии сделать по гарантии даже при изменении возвышение.лица. Однако вы-то откуда можете знать, что ребята искренние? Либо что не поменялась финансовая картина и принципы сбереглись?

3-им условием является хорошо приготовленная план работ, с учетом всех укрытых поражений, после подписания которой не выползет еще груда особых трат, однако она вполне может быть выполнена лишь после дефектовки авто. И хорошо предопределенные сроки работ от сдачи до получения авто.

Если вам, не видя вашего авто, говорят стоимость работ, то она будет не более чем ориентировочной. Верить этому нет никакого резона.

При этом план должно быть построена, в зависимости от вашего авто, двигателя и вероятно комплектации, время от времени даже на одинаковых машинах может различаться. Она будет заключаться из 2-ух отраслей стоимость работ и запчастей (подробнее тут, как она является).

4-м, непрямым условием, считаются оценки об этом предприятии. Почему непрямым? Да, поскольку в РФ все на негативе, нечасто пишутся позитивные оценки. Вы сами их хотя бы один раз сообщали? Но несмотря на это негатива водоем пруди! Позитивные оценки довольно часто могут писать сами работники либо их знакомые и родные.

Плюс соперники могут писать отрицательные оценки друг о дружке. Вопрос только в том, как отвечает на эти оценки сам сервис. Если вы замечаете, что сервис не отвечает либо начинает находить виновных вместо того, чтобы разбираться в обстановки, то пожалуй не следует направляться в такой сервис. Генеральный директор на сервисе должен быть доступен для клиентов.

При избрании автосервиса, читайте оценки. Пример отклика на обращение заказчика, после которого я бы в данный сервис не отправился. Вместо попытки разобраться, генеральный директор сервиса начинает наскакивать на заказчика.

В этом снимке экрана хорошо представлено отношение сервиса к заказчику. Слова «Если Вы не осознали, то мы в данном никоим образом не виноваты!», крайне информативно объясняет какое отношение вас может ожидать на этом сервисе.

По словам сервиса как раз заказчик должен разбираться во всех аспектах исправительных решений, а не специалист приемки пояснить заказчику что, по каким причинам формируется такая стоимость ремонта? Любопытно, если бы этому главному директору в точности также где-то в стоматологии дали ответ бы либо в другой области в которой он не разбирается, каково бы ему было?

5-й момент это состояние сервиса. Внутренний фасад, зона приемки, зона ожидания авто (абонентная), сервисная зона. Как одеты работники, как они чистоплотны даже невзирая на тип работы. Как находится инструмент? Разметан по полу либо находится внимательно аккуратный на верстаках.

Чистота и опрятность один из значительных признаков культуры производства. Все формируется из мелочей и как раз на них и необходимо заострять внимание, чтобы оформить представление об автосервисе. Если владелец автосервиса заинтересован в длительном нахождении на рынке, ни одна из этих компонентов не будет потеряна.

Уважение персонала к вам и вашему авто должна быть во всем. Защитные чехлы на сидения и руль это максимальный уровень отношения к вашему авто.

Седьмой момент это сертификаты. Важно, чтобы работники автосервиса проходили постоянное обучение. Довольно часто прибываешь на сервис, а «квалифицированный» слесарь, который «30 лет работает», завертывает гайки, не наживляя с гайковерта и не пользуется динамометрическим ключом.

Либо пользуется, однако тогда, когда ваши болты завернуты оружием с адским фактором. Как мы в шуточку именовали такой способ, смотря на подобных горе-механиков торопыг: «завертеть до конца и 3 трыня», а затем нажать динамиком, лишь резона в данном совершенно никакого нет, в связи с тем что болты стянуты.

Револьвер может тянуть до 850Hm, а может быть не менее, допустим скажем колесные болты примерно ведутся 120Hm. И можно затем не дивиться, если вы не можете их отвинтить в пути, либо они вывернутся совместно с резьбой.

Динамометрический ключ есть для того, чтобы драпировать крепежные детали с необходимым фактором, а не для того, чтобы просто проверить момент затяжки после того, как от руки либо с гайковерта закрутили.

Этим ключом при квалифицированном ремонте должны задерживаться все крепежные детали: колеса, сливные пробки, видеоролики натяжителей и т.п. Любая гайка либо винт имеет собственный момент положенный производителем автомобилей. Проясните, как достаточно давно сервис нянчил эти ключи на поверку? Просите показать документы, когда делалась поверка.

Одна из причин неисправностей свежих запчастей в первую очередь соединено с несоблюдением технологии их установки. Неисполнение факторов затяжки, затяг от руки по принципу: Я всегда так делал. Так вот сойдет! Одна из них. А затем прибывают клиенты с прокручивающимися пробками в масленом поддоне и т.п. Рекомендуем сайт автосервисы.орг если нужен надежный автосервис.

Обращайте внимание на даты получения этих сертификатов. Если вы замечаете, что дата 2012г, а в настоящее время 2020г, это значит одно, что начальники (владельцы) сервиса не инвестируются в собственный персонал. Технологии растут, возникает свежий инструмент и исправительные решения.

Также сертификаты должны быть и от Изготовителей запчастей, глядите когда они были выданы и на какой срок, не просрочены ли они. Важно, чтобы они были важными, т.к. они будут заявлять об уникальности применяемой на сервисе продукции.

Восьмой момент, какие вам предоставляются запчасти и технологии ремонта. Есть ряд взаимозависимых работ. К примеру, вы подъехали заменить диски тормозов и к примеру подшипник ступицы. При снятии подшипника ступицы, снимается диск тормоза.

И потому будет логично заметить потом в заказ-наряде, общую стоимость оплаты за смену тормозных дисков. По меньшей мере при замене одного подшипника, стоимость работ за смену дисков должна быть уменьшена наполовину. Подшипник изменялся с одной стороны, а диски с двух и т.п.

Также есть ряд работ при которых кроме компонентов должны изменяться детали единовременного монтажа. Это например, уплотнительные кольца форсунок топл. системы, прокладочные кольца масленого поддона при замене масла, болты, которые ведутся с доворотом и т.п.

8-ой момент имеет ли сервис сертификацию. На сегодняшний день нет непременного требования по сертификации сервиса со стороны Страны. В зависимости от этого, она крайне условна и на самом деле является простой формальностью. Стоит данный сертификат около 20 000. Однако, невзирая на правило, это значительный момент для вас, если ваш авто располагается на гарантии.

Если же дойдет до суда с дилером. Разумеется, по практике арбитра далеко не всегда направляют внимание на данный факт сертификации и в первую очередь воспитывают решения в пользу водителей, но в случае если сервис имеет сертификацию, то вопросов к вам в точности не появится, основное иметь на руках нужные документы от сервиса (про это в следующих статьях).

Десятый момент, какой сервис применяет инструмент. Имеется ли специструмент для проведения тех либо других работ, к примеру, для смены ремня ГРМ либо подшипника ступицы. В настоящее время доходит до забавного, к примеру, ступицу серии 2.1 можно менять лишь специнструментом, которого на большинстве сервисов нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий