Фольксваген Тигуан: от концепта до шоу-кара

На декабрьском моторшоу в Лос-Анджелесе автоконцерн Фольксваген опять представит новый авто, раньше знаменитый под наименованием Концепт A, а сейчас — Тигуан. Напоминаем, что, как передавалось на нашем веб-сайте, в первый раз автомашину продемонстрировали в Берлине в начале февраля этого года, а осенью – на интернациональном автомобильном салоне в Женеве. Тогда новинка встала перед аудиторией и экспертами в роли концепта, на североамериканском же смотре ее статус оспределяется термином «шоу-кар». Что обозначает: за минувшеее время авто продвинулся по пути от квалифицированного классического отдельного примера к стоковому.

По внешнему виду и технологической внутренности «младший брат» знаменитого кроссовера Туарег представляет собой что-то среднее между спорт-каром и SUV. По иным анализам, автомашина воплощает внутри себя характеристики купе и combi.

Дизайн кузова авто Концепт A протяженностью 4,348, длиной 1,854 и высотой 1,551 м под стать его предназначению – относительно короткий капот, черта крыши, ниспадающая вперед и назад, масштабная задняя часть. Тесные, трапецеидальные передние фары на светодиодах, производительная V-образной формы радиаторная решетка из гладкого алюминия, большие 5-спицевые диски колес размером 20 дм с шинами длиной 295 миллиметров. Нежный топ автомашины формируется. Заднее окно запрокидывается наверх. Крышка багажника состоит из 2-ух элементов – нижняя запрокидывается вверх и формирует прямую горизонтальную плоскость, улучшающую погрузку-разгрузку. Под ней находятся 2 обработанные хромом крайние насадки системы выхлопа.

Внутри новинки, показанной в Берлине и Женеве, размещался 4-цилиндровый 1,4-литровый 150-сильный мотор вида Twincharger (TSI), оборудованный как машинным компрессором, так и турбированным нагнетателем. КП самодействующая 6-ступенчатая. В роли замены бензинному двигателю – турбированный мотор FSI производительностью 200 л.с., знаменитый по модификации Гольф GTI, либо дизельный TDI.

В зале Концепт A – эргономически деформированный 3-спицевый руль, на приборной доски визуально господствует большой выпуклый мльтифункциональный тахометр. К услугам автолюбителя – экран, на который вводится информация о режимах работы аудиоустановки, климат-контроля и портативной системы.

после премьер авто обрел «настоящее» наименование – Тигуан. Оно вышло благодаря пользовательскому состязанию, заявленному распространенным германским журналом Авто Bild. Жюри, осмотрев большое количество услуг, остановилось на словосочетании, являющем собой гибрид германских Tiger (что оно обозначает, понятно и без передвижения) и Leguan («игуана»).

Вэдовый шоу-кар Тигуан на вид почти во всем оставил главные черты концепта, но «купеобразность» контура подчеркнута еще более. Прошлые 20-дюймовые диски колес уступили свое место огромным 22-дюймовым. Размеры авто почти не поменялись, но в виде отныне чувствуется больше кроссовера, чем до того. Двигательная серия, по информации от производителя автомобилей, целиком повторяет такую у концепта.

Как ожидается, стоковый авто появится на рынке в 2008 году по самой низкой стоимости в Германии 26 000 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий