3-й титул в 2 хода

WTCC: Энди Приоль предохранил собственный чемпионский титул. Включая победу в первенстве BTCC 2004 года это 3-й кузовной титул англичанина…

Раунд в Макао имел на самом деле, а не официально, главный характер – перед 2-мя конечными заездами на титул возможно претендовали 9 гонщиков. И пускай пять из них имели чисто точные возможности, тройка кандидатов гарантировала, что на автотрассе будет тепло. А выяснилось – ливень, который, если помните, помог Энди Приолю достать поул на первую гонку. Ну, а далее англичанину понадобилось рассчитывать лишь на себя.

Первый заезд Приоль выиграл практически на одном дыхании. Оборвавшись с поула и теперь к выходу из первого поворота одолев противодействие со стороны Дирка Мюллера БМВ под номером «1» ринулось к победе. Впрочем, противодействие Дирка выяснилось, мягко выражаясь, максимальным — авто Мюллера в повороте у гостиницы Lisboa открыло, в итоге, стало меньше на одного кандидата и на победу в автогонке, и на победу в первенстве. Надо сказать, после предпоследнего взмаха шахматным флагом помимо выигравшего Приоля в число претендентов на звание победителя заходило еще лишь двое – финишировавшие, как следствие, 5-м и шестым Аугусто Фарфус и Йорг Мюллер.

Интересно, что и во 2-й автогонке первый круг оказался заключительным для одного из претендентов на чемпионский титул. Аугусто Фарфус несколько перестарался в попытке обогнать Мюллера и после потрясения о стенку был должен опуститься с дистанции, спровоцировав возникновение на автотрассе автомашины безопасности, тогда как Йоргу удалось избежать проблем. И более того, в момент рестарта на авто у идущего 2-м Петера Тертинга внезапно появились неприятности, чем незамедлительно использовал лидер, сотворив себе солидный шестисекундный обрыв от обозримого преследователя.

Ну, а Энди Приолю, стартовавшего с 8-ой позиции, так и не удалось по ходу автогонки подняться выше 5-го места – защитные этапы Джеймсона Томпсона, невзирая на долгие атаки англичанина, никогда не позволили перебоя. Тем не менее, и 5-го места Пролю было довольно, что предохранить собственный чемпионский титул…

Итоги первой автогонки последнего раунда в Макао.
1. Andy Priaulx БМВ 320si 23:44.490
2. Duncan Huisman БМВ 320si + 1.020
3. Yvan Muller Сеат Леон + 1.385
4. Fabrizio Giovanardi Хонда Аккорд + 2.661
5. Augusto Farfus Альфа Ромео 156 + 9.596
6. Jorg Muller БМВ 320si + 10.495
7. Tom Coronel Сеат Леон + 11.089
8. Pate Terting Сеат Леон + 19.777
9. Hobkin Huff Шевроле Лачетти + 26.631
10. Jimmie Thompson Сеат Леон + 30.059
11. Gabriele Tarquini Сеат Леон + 32.834
12. Jordi Gene Сеат Леон + 33.761
13. Andre Couto Сеат Леон + 34.358
14. Dirk Muller БМВ 320si + 35.515
15. Salvatore Tavano Альфа Ромео 156 + 1:03.559
16. Rickard Rydell Сеат Леон + 1:12.213
17. Maurizio Ceresoli Сеат Леон + 2:00.092
18. Diego Romanini БМВ 320i + 2:10.168
19. Ao Chi Hong БМВ 320i + 1 LAP
20. Luca Rangoni БМВ 320si + 1 LAP
21. Alain Menu Шевроле Лачетти + 2 LAPS
22. Nicola Larini Шевроле Лачетти + 3 LAPS
23. Alessandro Zanardi БМВ 320si + 3 LAPS
Not Classified
Jan Magnussen БМВ 320si D.N.F.
Stefano D’Aste БМВ 320i D.N.F.
Gianni Morbidelli Альфа Ромео 156 D.N.F.
Fastest Lap: Menu 2:34.249

Итоги 2-го заезда конечного раунда в Макао
1. Jorg Muller БМВ 320si 36:01.074
2. Yvan Muller Сеат Леон + 2.102
3. Tom Coronel Сеат Леон + 2.697
4. Jimmie Thompson Сеат Леон + 4.473
5. Andy Priaulx БМВ 320si + 5.273
6. Fabrizio Giovanardi Хонда Аккорд + 6.124
7. Andre Couto Сеат Леон + 10.344
8. Dirk Muller БМВ 320si + 11.408
9. Alessandro Zanardi БМВ 320si + 11.834
10. Alain Menu Шевроле Лачетти + 19.376
11. Stefano D’Aste БМВ 320i + 21.970
12. Luca Rangoni БМВ 320si + 26.576
13. Duncan Huisman БМВ 320si + 30.480
14. Rickard Rydell Сеат Леон + 2 LAPS
15. Diego Romanini БМВ 320i + 2 LAPS
Not Classified
Ao Chi Hong БМВ 320i D.N.F.
Pate Terting Сеат Леон D.N.F.
Salvatore Tavano Альфа Ромео 156 D.N.F.
Jan Magnussen БМВ 320si D.N.F.
Hobkin Huff Шевроле Лачетти D.N.F.
Gabriele Tarquini Сеат Леон D.N.F.
Jordi Gene Сеат Леон D.N.F.
Augusto Farfus Альфа Ромео 156 D.N.F.
Maurizio Ceresoli Сеат Леон D.N.F.
Fastest Lap: Y Muller 2:34.394

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий