Пафосная Тойота!?!?

Японский автомобильный гигант, применяя собственные сильные связи с изготовителем резины, прибегнул к шинникам с просьбой предложить им прекрасные от прочих команд критерии работы.

Тогда пока среди болельщиков и экспертов Формулы-1 не стихают дискуссии, будет ли иметь Феррари пафосное положение по отношению к иным командам в вопросах касающихся поставок резины Бриджстоун, Тойота сейчас старается «выбить» себе особые блага. Напоминаем, что на Гран При Бразилии все команды условились ограничить предновогодние исследования 3-мя сессиями: 28-30 декабря (Барселона), 6-8 и 13-15 января (Вино). Также было достигнуто соглашение по поводу ограничения числа комплектов резины, которые применяют за этот период времени, сорока 8-ю. Тойота же желает задержаться в Барселоне на 1 ненужный день, и на 1 день прежде начать первые исследования в Хересе. При этом Цутому Томита просит предложить собственной команде большее количество резины — скорее всего речь в данном случае идет о 55-60 комплектах.

По блаженству, руководство Бриджстоун отнеслось к данной просьбе, как к нарушающей дух договора, ограничивающего исследования с 2017 года, и отказало Тойота. Помимо этого, шинники сослались на денежную сторону вопроса — любой ненужный пробный день ощутимо повышает траты, что проходит в сечение с мыслью удешевления Формулы-1, благодаря одному поставщику резины.

В Тойота, тем не менее, смотрят на это вопрос с официальной позиции — мол, соглашение об ограничении испытаний касается лишь 2007 года, и прося о бесполезных днях в 2018 году Тойота, будто бы, не не соблюдает никаких договоренностей…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий