Рекламный план Хонда

В 2016 году Хонда может заменять расцветку от автогонки к автогонке, чередуя титульных спонсоров.

Рекламный отдел команды Хонда специально для следующего года спроектировал некоторый рекламный план, который включает в себя несколько удивительную работу со спонсорами. Его компоненты пока не сообщаются, вероятнее всего, это случится прямо перед стартом Первенства, а до тех пор автомашина будет оставаться ярко-черной.

«Спонсоров сейчас настолько много, что у нас нет ни свободного места на болиде, и это при том, что предложения продолжают поступать. У нас есть рекламный план, который изумит и интересует многих. Вы не найдете автомашину, обработанную логотипами Хонда – это будет что-нибудь совершенно другое. Данный план будет презентован лишь в конце мая, таким образом можно полагать, что у нас будет 2 демонстрации болида – одна для самОй новой модификации, а 2-я для рекламного плана. Пока автомашина будет покрашена в темный цвет».

Одной организацией, на тематику «хитрого рекламного плана по работе со спонсорами», считается незабвенная мысль Макса Мосли, в быть его совладельцем команды March. Тогда сложный британец, притом, что ставил на автогонки машины, покрашенные в тона различных спонсоров (Динамический Распорядок тех лет позволял такие вольности), так еще и обменивал титульных спонсоров периодически. Это сделало возможным ему заинтересовать за год не одну большую организацию, а несколько средних, которые в конечном итоге принесли огромную сумму денежных средств.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий