Мазда делает переворот в области автодизайна

29 декабря на авто-шоу в Лос-Анджелесе (США) организация Мазда представит новый концепткар Мазда Nagare. 

Nagare покажет будущее назначение дизайнерской идеи японской компании – Flow (движение, перемещение). Раньше тон в автомобильном дизайне Мазда задавали классическые машины Sassou, Senku и Kabura.

«Nagare – это пример пропорциональности, который будет расти во всех дальнейших видах свежих автомобилей», — заявил Лоуренс Ван Ден Акер (Laurens van den Acker), свежий гендиректор дизайнерского тюнинг-ателье Мазда.

Франц Вон Хольцхаузен (Franz Von Holzhausen), генеральный директор северо-американского дизайн-центра Мазда, который возглавлял проект по образованию Nagare, представляет собственное произведение как формирование концепции «Zoom-Zoom»: «Вдохновленные целомудренными естественными действиями, наши дизайнеры сумели поймать перемещение, энергию и легкость, отыскать резон и перевести отличный язык полос и фигур, который сам воздушен, дерзок и изумительно привлекателен».

Среди прочих авто, которые займут собственное место на стенде компании в Лос-Анджелесе, будут внедорожник Мазда CX-7, кроссовер класса SUV с 3-мя рядами кресел для 7 пассажиров Мазда CX-9, который выйдет на рынок в Соединенных Штатах в самом начале 2007 года, и родстер-купе Мазда MX-5 с безжалостным раскладным верхом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий