Порше 911-Мission 400 Plus: скорость более 400 км/ч?

Не менее чем удивительную версию известного спорт-кара Порше 911 продемонстрировала на моторшоу в Эссене германская тюнинг мастерская H&R. Разработанный ею в содружестве с компаниями Jürgen Alzen Моторспорт и RS Tuning авто призван в 1-й половине 2015 года добиться на итальянской гоночной автотрассе Нардо скорость более 400 (!) км/ч.

В плане Mission 400 Plus компаньоны разделили прямые обязанности так: теорию автомашины и кузов разрабатывает Jürgen Alzen Моторспорт, мотором на базе турбированного мотора 911-й модификации занимается RS Tuning, подвеска и ее регулировка – тревога H&R.

Сложно поверить в это, однако на экспериментальном стенде RS Tuning совокупно переделанный двигатель развивает производительность 1054 л.с. и максимальная тяга 1030 Hm. Рабочий размер начального 6-цилиндрового 3,6-литрового поршневого мотора повысили до 3,8 л. Улучшали поглощающий тракт, повысив размер телеканалов и отполировав их. Стоковый мультипликатор с изменяемой геометрией турбины поменяли на ощутимо не менее мощный, развивающий давление наддува в 1,5 бара. За оптимальную температуру нагнетаемого воздуха отвечает производительный градирня, а за максимальное противодействие выпускным газам – спортивная система выхлопа из стали с железным стимулом. Побеспокоились о качественных сцеплении и 6-ступенчатой мкпп, представляющих громадный вращающий момент лишь на задние колеса.

При скорости перемещения авто, на которую осмелились компаньоны, особенную, если не сообщить – постановляющую, роль играет динамическое достоинство системы. Кузов не только максимально ускорили к автодорожному полотну – его насколько бы придавили, уменьшив так именуемое мидельное, поперечное, разделение. Для оптимизации легкого потока поменяли угол крена кузовных стоек. Растянули заднюю часть. Добавили внутренним очертаниям колесных арок, укрывающих большие 18- дюймовые колеса, подходящую динамическую фигуру. Кроме динамических событий, провели, так сообщить, курс «похудения» — упрощения автомашины, определив вместо стоковых железных двери и капоты из углепластика, максимально упростив оборудование зала, в котором остались по-спартански оборудованный кокпит, спортивные сидения Recaro и защитные дуги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий