За нелегальное применение авто марок привлечен к ответственности бизнесмен

Следственное регулирование УМВД Украины в Ивано-Франковской области завлекло к криминальной ответственности личного бизнесмена за нелегальное применение товарных символов брендовых авто изготовления ЗАО «Запорожский автомобилестроительный автозавод» (ЗАЗ, г. Запорожье). Милиционеры определили, что преступник применял несколько знаков брендовых легковых машин, право собственности которых принадлежит ЗАО «ЗАЗ».

Например, полиция определила, что на вывеске супермаркета запчастей был расположен знак Ланос, а на маркетинговом щите коммерческого места на рынке – Sens. Также, знаки запорожского автомобильного завода были на визитной карте бизнесмена. Благодаря независимой экспертизе, произведенной Республиканским центром регулирования наблюдения по применению субъектов права умной собственности, ЗАО «ЗАЗ» предохранило собственные права и установило общую потребность проучить преступника.

В отделе связи с общественностью заметили, что во избежание таких фактов, в защиту собственного стиля и престижа ЗАО «ЗАЗ» будет и в будущем применять особые сигнальные платформы, которые предохраняют все права предприятия в сфере умной собственности от правонарушителей и их незаконной работы, рассказывает УНИАН.

Троллейбус модификации 33300А оснащен тяговым электрическим двигателем Шкода 8ML 3550 k/4 производительностью 185 кВт, генератором Kirsch, дизельным мотором IVECO APU 100 DIPME (Euro 3) производительностью 110кВт и накопительными аккумуляторами РКК «Энергия» им. С. П. Королева.

Троллейбус модификации 33300А оснащен тяговым электрическим двигателем Шкода 8ML 3550 k/4 производительностью 185кВт, генератором Kirsch, дизельным мотором IVECO APU 100 DIPME (Euro 3) производительностью 110кВт и накопительными аккумуляторами РКК «Энергия» им. С. П. Королева.

Свежий троллейбус может идти в режиме электротранспорта, употребляя поток из контактной сети либо в независимом режиме и применяя электрическую энергию, вырабатываемую дизель-генератором либо аккумулированную аккумуляторами. При этом спортивные характеристики в двух версиях совершенно одинаковые.

Сравнивая со стандартным троллейбусом без накопительных аккумуляторов, Белкоммунмаш-33300А бережет 10% энергии от применения рекуперативного торможения, а в независимом режиме бережливость топлива достигает 40%.
Пассажировместимость 33300А – 165 чел, из них мест для сиденья – 39. Предельная скорость пассажирской автомашины – 55 км/час.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий