История марки Nissan

История компании Nissan стартует с открытия автозавода Kwaishinsha Co., разработанного в 1911 году первооткрывателем японской авто промышленности господином Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в регионе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио.

История компании Nissan стартует с открытия автозавода Kwaishinsha Co., разработанного в 1911 году первооткрывателем японской авто промышленности господином Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в регионе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио.

В 1914 был произведен небольшой, похожий на коробку, грузовой авто своего дизайна, который в следующем году появился на рынке под наименованием Dat Car. Его предельная скорость составляла 32 км/час. Наименование Dat представляет из себя аббревиатуру из первых букв фамилий 3-х главных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Помимо этого наименование Dat на японском языке означает «живой, проворный».

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предвестник Nissan, была образована в 1919 году в Осака и выпускала трехколесный авто в образе Gorham, дизайн которого был основан североамериканским инженером Вильямом Горхам (William R. Gorham). Компания занималась импортом машинных станков, комплексов и материалов из Соединенных Штатов, и так что, была объявлена одним из наиболее современных автозаводов.

В 1926 году случилось соединение компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и образовалась компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала отрядом Tobata Casting, раньше сделанной господином Айкава.

Однако формальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 января 1933 года, когда образовалась компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным состоянием в 10,000,000 ?. Главой компании был назначен господин Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). Отделение Tobata Casting Co., Ltd. сообщила Jidosha Seizo Co., Ltd. производство первых авто Datsun. А в 1934 году было окончено строительство первого автозавода Nissan Yokohama Plant.

1 июня 1934 года наименование компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Стартовал вывоз первых авто Datsun в Азию, Главную и Латинскую Америку в количестве 44 авто. Вице-президент компании господин Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa) оказался шикарным управляющим. Он доверял серьезные надежды на формирование японской промышленности с помощью авто индустрии, основывал большие проекты насчет повышения производства до 10 000—15 000 авто ежегодно и почти достиг подобных итогов.

Первый грузовой авто Datsun сошел со сборочного потока автозавода Yokohama в начале апреля 1935 года. Тогда Nissan зашел на применение комплексов лишь японского производства и определил прессы для производства панелей кузова, этим самым положив конец ручной обработке железных листов. Эти изменения в вмиг позволили компании Nissan и японской авто промышленности прийти далеко вперед.

В начале мая 1935 года был выполнен акцент на формирование брэнда Nissan, что проявило большое воздействие на рекламную политику компании. Была одобрена первая корпоративная символика: круг красного цвета олицетворял восходящее солнце, лазурной цвет — небо. Лозунг тех пор — «Искренность приносит успех».

В 1935 году стартовал вывоз авто в Австралию. В те дни машины Datsun олицетворяли растущее превосходство Японии в современной индустриализации, и, как подтверждение, появился лозунг: «Восходящее солнце — знак, Datsun — авто, который выбирают».

В 1939 году после удачных реализаций на рынке авто Dаt Nissan перешел к образованию авто огромных габаритов Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В 1943 году было завершено строительство автозавода Yoshiwara Plant и стартовало производство авто. В середине 1943 года, в самый пыл Первой мировой войны, производство авто и грузовых автомобилей было целиком закончено. В начале сентября 1944 года ведущий офис компании Nissan Motor Co. перебрался в Токио, регион Нихонбаши (Nihonbashi), а наименование компании поменялось на Nissan Heavy Industries, Ltd.

В 1945 году Nissan обновил производство грузовых авто, а в самом начале 1946 — ведущий офис снова пришел в Йокохаму (Jokohama). Стартовали изучения и формирование текстильного машинного оборудования. В 1947 году было снова запущено производство легковых машин Datsun.

Восстанавливая собственные позиции после принужденного застоя пор Первой мировой войны, в 1950 году Nissan получил акции в компании Minsei Дизель Motor Co., Ltd и через 2 года подписал договор о техническом партнерстве с организацией Austin Motor Co., Ltd. (Англия), выпустив в следующем году со сборочного потока первый Austin.

В 1951 году Nissan отмечал появление Патрол — первого вэдового кроссовера с 6-ти цилиндровым мотором.
В 1953 году был основан Альянс Работников Nissan Моторс — новая профсоюзная организация. Данный Альянс устанавливал собственной задачей образование современных отношений между рабочими и правящими, основанных на принципе обоюдного доверия и почтения.

В 1958 году Nissan Motor Co. начал вывоз легковых машин в Соединенных Штатах. В начале сентября такого же года 2 авто Datsun 210 участвовали в Australian Mobil Gas Trial Rally, одном из самых трудных авто-ралли во всем мире, и захватили чемпионский титул в собственном классе.

Nissan был первым авто производителем в Японии, который в 1960 году обрел 10-ый «Приз Года» за прекрасные характеристики в индустриальной инженерии. И на протяжении всего этого времени Nissan настоятельно формировал мощную организацию, как фундамент для быстрого и удачного повышения в будущем.

Получив признание клиентов в Японии, компания Datsun стала синонимом незначительных авто отличного качества. Процесс автомобилизации возобновлял собственное победное путешествие на рынке Японии, и в начале августа 1958 года Nissan произвел со сборочного потока качественный авто Datsun Bluebird, предназначенный для собственного использования.

Тогда российские машины являлись менее удобными, чем ввезенные, в связи с тем что требовали от водителя огромных сил во время торможения. Одной приметной отличительной чертой Bluebird стало применение в первый раз японскими изготовителями ведущих тормозов с усилителем, которые позволили даже непрочным девушкам замедлять легким нажатием на педаль. Первая генерация Bluebird осуществило внутри себя черты качественного, интересного и долговременного авто.

В 1960 была спроектирована новая модель большого авто — Nissan Ricky. Наименование авто было изобретено в честь главного героя знаменитого повествования Little Лорд Fauntleroy, который разбирают в мире.

Машины Bluebird 1959 года и Ricky 1960 года завоевали сердца японских клиентов и форсировали процесс автомобилизации в Японии.

С начала компания Nissan формировала производства за рубежом, выступив в 1959 году с инициативой создания монтировочного производства на основе компании Yulon Motor Co., Ltd. в Тайване; в 1961 году она устроила Nissan Mexicana, С.A. de C.V. и Nissan Motor Manufacturing Co. в Австралии. Если интересуют автозапчасти для nissan Красногорск рекомендуем заглянуть на сайт yuzap.ru.

В канун либерализации законов об инвестициях денежных средств в Японии, компания Nissan основала с нулевой отметки 2 автозавода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А в следующем году Nissan впитал Prince Motor Co., Ltd., после чего модельный ряд Nissan дополнился свежими модификациями Скайлайн и Gloria, и была основана целая квалифицированная бригада инженеров, продолживших замечательную норму летных компаний Nakajima и Таchiki, раньше выпускавших качественные летные моторы.

Предвосхищая нападение эпохи скоростных авто, модель Gloria была оборудована одним из наиболее производительных двигателей тех пор. Авто также обеспечивал прекрасный комфорт при езде. В начале мая 1964 года во время ll Авто-ралли Гранд Prix в Японии 2 авто Gloria Super-6 с начала автогонки завоевали первенство и с большим отрывом пришли к финишу первыми, завоевав чемпионский титул.

Ricky — авто среднего размера — стал итогом больших сил компании. Он продемонстрировал собой воплощение новых японских технологии тех пор.

Тогда, будучи крупнейшим авто в Японии среди автомашин среднего размера, модель различалась большим салоном и уютным регулированием, что было свойственно для огромных автомобилей класса седан.

Великолепный корпус Ricky был декорирован парными фарами, а при внушительных активных данных топливный расход был такой же незначительный, как и у небольшого авто. Ricky был только долговременным авто и снабжался передовым оснащением. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Ricky был выбран авто, на котором был перевезен Европейский Свет из Греции в Японию.

В начале сентября 1963 года было оглашено о конце производства авто Скайлайн 2-го поколения, а в начале ноября 1963 года авто появился на рынке Японии. Данная модель заслужила себе известность незначительного, комфортного домашнего авто, элементарного и качественного в распоряжении и обслуживании.

Двигатель авто имел гарантию на 2 года работы либо 30 тысяч км пробега. Автошасси не требовали смазки в течение 30 тысяч км. Материалы, используемые для изготовления шаровидных опор, отвергали слякоть и пыль, что повышало надежность компонентов. За это авто обрела высочайшую «Техническую Премию от Сообщества Автомобилестроителей».

Потом, в начале февраля 1965 года был произведен авто Скайлайн 2000GT-B. Невзирая на то, что модель позиционировалась как спортивная, Скайлайн 2000GT-B стал глобальным авто, обеспечивающим большие масштабы реализаций. Обычная комплектация содержала 3 сделанные в Италии карбюратора вида Вебер, имеющие самые лучшие во всем мире характеристики.

Даже наиболее опытные водители не сумели не оценить восхитительные характеристики авто. Распространенная модель Скайлайн С54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения экскурсионные туры, обогнув все наиболее знаменитые иностранные спортивные примеры авто.

Появившийся на рынке в 1966 году авто Санни провозгласил нападение в Японии эпохи «собственного автомобиля», что показало собой большую движущую силу на фоне оперативного повышения рынка незначительных автомашин.

В 1966 году начала выслеживаться линия прочного повышения числа людей, владеющих необходимым временем для отдыха, чтобы восторгаться ездой на собственном авто. Невзирая на то, что Nissan Bluebird оставался распространенным домашним авто, по стоимости он был недосягаем для юных предназначающихся.

В ответ на образовавшуюся картину Nissan спроектировал и произвел на рынок Datsun Санни 1000 в целях предоставления клиентам отличного качества по хорошей стоимости. Будучи авто компакт-класса (новая тогда категория), Санни стал наиболее распространенным в ходе повальной автомобилизации Японии. Наименование машины совершенно подступало его стилю, который был установлен как «полный солнечного сияния», «яркий, здоровый и молодой».

В 1966 году авто Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском авто-ралли «Grand Prix», соперничая с знаменитым Porsche 906. И в данном же году Nissan Bluebird одержал победу в собственном классе в ХIV Safari Rally. В первый раз победу одержал японский авто.

В 1967 году для японской высочайшей семьи был спроектирован первый лимузин Prince Ройял с мотором V8 масштабом 6373 сантиметров3; протяженность авто составляла 6,155 миллиметров, длина — 2,100 миллиметров и высота — 1,770 миллиметров.

В начале января 1968 года штаб компании перебралась в свежее сооружение в регионе Ginza г. Токио. В том же году был произведен на рынок свежий авто Fairlady 2000, который помог компании Nissan покорить большую известность на интернациональном рынке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий