ADAC сопоставил бережливость дизельных и бензинных двигателей

Германский автомобильный клуб (ADAC) провел сопоставление экономичности дизельных и бензиновых агрегатов на рынке страны. Как рассказывает газета РБК daily, задачей изучения было на деле доказать либо дезавуировать распространенное соображение о том, что автомашины с дизельными двигателями не менее экономны с позиции рабочих расходов. В конечном итоге ADAC в общем доказал правду данной позиции. По его данным, в особенности она адекватна для владельцев свежих автомашин, которые каждый год проезжают не менее 14 400 км.

В процессе изучения отслеживались 560 авто с дизельными двигателями и точно столько же – с бензинными. Что же касается автомашин, у которых пробег составил не менее 14 400 км ежегодно, то по сведениям, приобретенным ADAC, ежемесячные траты на протяжении первых 4-х лет на работу авто БМВ 320d, оборудованного дизельным агрегатом, на 1600 euro (18%) меньше, чем у бензинного БМВ 320si. А владелец дизельного Джип Commander 3.0 CRD Sport AT, бегущего ежегодно не менее 19 200 км, бережет 1920 euro (15%) сравнивая с собственным коллегой, колесящим на Джип Commander 4.7 Sport AT с бензинным движком.

При этом выяснилось, что дизельный двигатель желателен все же не во всех вариантах. Если автолюбитель проезжает менее 9600 км ежегодно, то заявление о преимуществах солярки над топливом будет правильно лишь для 50% свежих модификаций, присутствующих на рынке Германии. Все дело в том, что общие потери на плату ежемесячной лицензии на использование дизельным авто и расплату не менее больших страховых взносов, и на техническое обслуживание, которое нужно проходить намного чаще, чем машинам с бензинными двигателями, у тех, кто ездит не много, превзошли денежные траты владельцев бензинных соперников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий