Крайне ужасная реклама

В последнее время вышло большое количество бесславных маркетинговых роликов авто, снятых на грани фола. Эти видеоролики не увидишь по телеприемнику, и они никогда в жизни не оборвут возлюбленный кинофильм на маркетинговую остановку, однако ты все равно взглянешь их, поскольку сноску на очередной такой шедевр тебе в сети-интернет пришлют приятели. Бесславные, забавные, вульгарные и безжалостные – эти рекламы проносятся по сети со скоростью нового смешного рассказа и в конечном итоге без любых расходов на расположение в эфире создают большую публику.

Данный парадокс именуется вирусная реклама. Видеоролики, как правило достаточно опасного нахождения, располагаются в сети-интернет, а потом идут от клиента к клиенту не хуже какого-либо вируса – через ICQ, e-mail либо порталы.

В конечном итоге люди смотрят, иронизируют, обсуждают увиденное в курилке, а затем, когда наступает пора приобретать автомашину, идут в зал и отдают «нажитое очень трудным трудом» за богатыря одного из этих роликов-приколов.В настоящее время сложно сообщить, кто первым из производителей автомобилей закинул в сеть интернет такую «удочку». Однако первый дебош вспыхнул вокруг рекламы Форд SportKa.

Спортивная версия машины, которую в видеоролике именовали «злым близнецом Ка», оправдывала собственное наименование на все сто, преобразовав на вид вполне миролюбивый регион в истинное кладбище домашних питомцев. Автомашина проворно сбивала мелькающего над ней лаская, быстро раскрыв покрышку капота, и хитро зазывала кошку, громко раскрыв люк.

Стоило любознательному животному попасть внутрь, как люк срабатывал не хуже гильотины. В целом, сумрак и страх.

2 месяца назад из-за этих роликов вспыхнул такой дебош, что компании Форд понадобилось официально сообщить, что во всем виновно рекламное агентство Ogilvy & Mather, без их согласия выпустившее в свет рекламу, которую сам производитель автомобилей отвергнул. В конечном итоге, чтобы умерить гнев разошедшихся «зеленых», главе совета начальников Ogilvy & Mather Рубашку Уолшу понадобилось совершенно бесплатно сотрудничать с Сообществом обороны кошек. Всех поторопились убедить, что собака действительно была цифровая, а голубь – кукольным.

Чтобы не сердить заступников животных, в Мазда пошли иным маршрутом. В маркетинговой кампании роадстера Мазда MX-5 автомашина бичевала ошибочно обращавшихся с ней людей. В одном видеоролике она била крышей по голове молодого человека, испачкавшего сидение мороженным, в другом же – скидывала с капота красавицу, попытавшуюся там лечь. В Америке данная реклама была запрещена к показу из-за лишней сексапильности.

Однако далее всех пошел Фольксваген в рекламе Поло. В автомобиле малого Поло в видеоролике оказался террорист-смертник. Впрочем, жертвой теракта стал лишь сам злодей – взрывчатка разразилась внутри автомашины, однако Поло оказался так сильным, что не пострадал ни его дизайн кузова, ни люди вокруг. Германский автомобильный гигант отрекался от этого произведения, утверждая, что видеоролик был основан без ведома Фольксваген.

Тем не менее, в деле вирусной рекламы Фольксваген и так спереди планеты всей – они даже приобрели в 2018 году бонус за одну из собственных таких маркетинговых кампаний.

На фестивале «Каннские львы» в номинации Cyber Lions был замечен их веб-сайт www.vwfeatures.com, на котором можно скопить собственный индивидуальный Гольф GTI, а затем сделать на нем тестовую поездку. В процессе поездки создание по имени fast, похожее на что-то вроде помеси колобка с кроликом-мутантом, с заднего сидения требует отгонять, позабыв обо всем, и дает многие другие нездоровые рекомендации. К слову, сувенирные куколки в качестве этого fast, вручавшиеся первым 17 000 клиентов GTI, благодаря данной рекламе получили такую известность, что их стоимость на интернет-аукицоне eBay достигала 800 долларов США.

Была у Гольф GTI еще одна маркетинговая кампания. В нескольких видеороликах, снятых как пародия на передачу «Тачка на прокачку», вместо классических афроамериканских ведущих-рэперов на дисплее возникал германец в черном халатике. Он вел сопоставление обычных стритрейсерских чудовищ со непрезентабельным на вид GTI. В середине любого такого сюжета автомашина с «колхозным» тюнингом уничтожалась различными методами, а основной, изображая распальцовкой символику Фольксваген, сообщал, что Гольф прошел тюнинг в Германии. Завершал он всякий раз фразой «German Engineering in da House!»

Один из заключительных образцов вирусной рекламы – видеоролики, сделанные по предзаказу DaimlerChrysler. В них использован свежий ход: в сети-интернет расположили будто бы «нецензурированные» версии вполне приличных маркетинговых клипов. В любом видеоролике японский авто нормального американца «тайком» подменяется подобной модификацией Крайслер, Додж либо Джип.

Кроме новой автомашины, обладателя ждет еще один приз от американо-немецкого автоконцерна: супруга приобретает нового, не менее красивого и презентабельного супруга, супруг вместо супруги – «горячую» модель, скибордист вместо пары печальных юношей оказывается в компании «зайчиков» из «Плейбоя».

В «отредактированной» версии герои роликов только свободно окидывают взглядом приобретенное имущество и застенчиво рассказывают «О, спасибо, Крайслер» («Додж», «Джип»). Без цензуры преимущества смены от DaimlerChrysler демонстрируют подробнее. Так, модель Изабелла, на которую несуразному клерку поменяли его супругу, с которой тот протянул в браке 20 лет, через определенное время начинает бросаться в кресле с оргазмическими стонами, прося от автолюбителя «притопить».

Видеоролики DaimlerChrysler «без купюр» определенное время активно «ходили» в Сети-интернет, однако с недавних времен желающих посмотреть их на сайте YouTube ждет сожаление. На их месте возникла пометка, рассказывающая, что «Видео было удалено по просьбе обладателя всех прав на него – автоконцерна DaimlerChrysler. Видеоролик применялся без разрешения концерна».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий