CPA: это что в рекламе

Рекламная метрика CPA — это уровень, помогающий выяснить, сколько заказчиков удалось заинтересовать за растраченные рекламные денежные средства.

CPA помогает улучшить рекламный расчет. Для этого компании подвергают анализу при помощи формулы, необходимую ли прибыль принесут приложенные денежные средства. ПРОФИТКЛИКС, обратитесь на сайт profitclicks.ru.

Разбираемся детальнее в аббревиатуре CPA, как ее думать, и как при потребность понизить расчет на рекламу.

Что из себя представляет CPA?
CPA либо Cost Per Action с английского переводится как стоимость за действие. Это точная формула, которую применяют для определения среднестатистической цены растраченных денежных средств на вовлечение одного заказчика.

Иначе говоря — это рекламная метрика, которая определяет стоимость любого действия заказчика, которое ведет к конверсии. Конверсией вполне может быть: реализация, закачка дополнения, записка на рассылку либо наполнение формы на веб-сайте.

Для чего надо рассчитывать CPA?
Расчет и анализ CPA демонстрируют денежную результативность сил, которые организация вносит в маркетинг, в особенности в купе с иными данными, такими как CLV — бессрочная важность заказчика.

В отсутствии CPA есть риск, что организация будет платить очень много за любого завлеченного заказчика, что в конечном итоге отрицательно отразится на прибыли.

Расчет и регулярный анализ CPA сможет помочь в длительной стойкости бизнеса и позволит не менее правильно делить расчет.

Формула расчета CPA
Чтобы подсчитать стоимость за действие, надо пользоваться простой формулой:

Формула расчета CPA
К примеру, на маркетинговую кампанию веб-сайта было растрачено 60 000 руб. Целевым действием было выбрано нажатие на кнопочку вызова к действию: «Купить продукт». По результатам произведенной кампании было установлено 2500 покупок.

Забираем в руки калькулятор и думаем: 60000/2500 = 24 руб.. Всего стоимость одного лидия составила 24 руб..

Так можно выслеживать любое действие, не только лишь покупку: сколько людей подписалось на рассылку, заполнило фигуру и другие.

Читайте также: Что из себя представляет CTR: как применять, рассчитывать и увеличивать кликабельность
Особые шаги для расчета CPA
Хотя и есть удобопонятная формула, CPA не классифицируется регулярным свойством и подсчеты возможно окажутся неверными. Уровень может колебаться зависимо от:

сферы работы,
сезонности,
энергичности соперников,
потребительского спроса,
рекламных активов,
затрат на рекламу.
Сообщаем, на что заострять внимание, чтобы расчет CPA был вернее.

Соберите четкие данные
Выберите точный период, который намереваетесь определять, и соберите следующие данные:

Все траты на маркетинговые старания, включая зарплату рекламной команды, награждение поставщиков, операционные затраты и затраты на рекламу.
Все затраты, сопряженные с продажами, включая зарплату отделения реализаций.
Полное количество свежих заказчиков, завлеченных за установленный период.
2 вещи, которые нужно отметить:

Не включайте траты, которые сопряжены с существующими заказчиками, все свежие реализации от существующих заказчиков либо траты на обслуживание заказчиков.
При избрании точного периода в большинстве случаев применяют сезонный либо трехмесячный анализ. Если выбрать чересчур длинный период, то анализ вполне может быть неправильным. Зависимо от особенности бизнеса определенные реализации могут идти месяцами.
Проведите расчет при помощи формулы
Получив сумму расходов на маркетинг и реализации, и число свежих заказчиков, надо подключить данную информацию в формулу CPA и вновь выполнить расчет.

Проанализируйте итоги
Сейчас, когда организация знает стоимость за действие, можно изучить итоги, чтобы разобраться, сколько же стоит 1 клиент и можно ли данную цифру как-нибудь двинуть.

Вот несколько разных способов интерпретации итогов CPA.

Сравните нынешнее значение CPA с прошлыми значениями за подобные периоды, чтобы заметить, усиливается либо понижается стоимость за действие.
Сравните нынешнюю CPA со средней CLV, чтобы выяснить, прибыльна ли вообще дорогая реклама, чтобы сдерживать заказчиков. Возможно окажется, что после первой приобретения никто не возвращается и нет резона применять какие-то приборы для удержания либо вторичного привлечения клиента.
Что означает, если стоимость за действие повысилась:

Траты на маркетинг и реализации повысились, а число заказчиков не выросло. К примеру, если организация вносит больше денежных средств в свежую рекламную кампанию, а период принятия решения о покупке составляет 2 месяца, то можно заметить хорошую стоимость за действие в данном месяце. Не стоит делать скороспелых выводов: стоит посмотреть динамику через месяц.
Траты на маркетинг и реализации остались бывшими, а число заказчиков снизилось. Это может значить, что результативность сил команды по менеджменту и продажам понижается и настало время что-нибудь с данным сделать. Это также может значить, что количество свежих заказчиков снизилось по другой причине. К примеру, организация занимается инфо-продуктами, а летом никто особенно не торопится учиться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий